Москва: +7 495 727-01-10 Регионы: 8 800 100-72-70

Инновации и натуральность от Florange

Компания представила особенную коллекцию белья из натуральных тканей

13 мая 2011 года, Москва: Ясность, чистота и лаконичность – основные темы этой весны почти у всех всемирно известных Домов Мод. Но компания Florange в этот раз решила не просто отразить актуальные тренды в мире нижнего белья, но и порадовать неожиданными сюрпризами всех почитательниц марки.

Коллекция из натуральных тканей весна—лето 2011 создана для тех, кто живет в городе, пользуясь всеми благами цивилизации, но при этом ощущает себя частью естественного мира. Перемены и стремление к новым вершинам – девиз весенне-летнего сезона, следуя которому, Florange экспериментирует с инновационными технологиями и добавляет в новую коллекцию Natural Feeling – модель Nina с гелевыми подушечками внутри чашки.

Подобная технология ранее не использовалась в коллекциях из натуральных тканей, но этой весной компания Florange впервые решила порадовать всех женщин таким новшеством в линии хлопкового белья.

Специальная гелеобразная жидкость, которой наполнены подушечки, имеет свойство нагреваться до температуры тела и является мягким податливым материалом. В результате чего он визуально увеличивает и придает груди объем. А поскольку гель.

Гелевый бюстгальтер данной модели универсален, позволяет контролировать внешний вид, декольте и размер груди лучше обычного пушапа. И, что главное, грудь остаётся естественной.

Но Florange слишком любит своих покупательниц, чтобы останавливаться только на одном приятном сюрпризе. Теперь в бюстгальтерах с мягкой чашкой нижняя часть более плотная, что обеспечивает груди дополнительную поддержку. Такой эффект достигается благодаря специальной технологии когда в процессе производства 2 слоя ткани спаиваются друг с другом. Этот новый этап в изготовлении хлопкового белья нашел свое отражение в моделях Joy и Lisa коллекции Natural Feeling весна-лето 2011.

Новые тенденции в бельевой теме на весенне-летний сезон 2011 года были обозначены еще в Париже в салоне Mode City. Согласно им, теплый сезон 2011 года обещает быть игривым, чувственным, романтичным, что отражено в свежей прохладной цветовой гамме и тончайших воздушных деталях хлопковой коллекции компании Florange.

Летняя мода диктует ношение легких, воздушных, подчас прозрачных вещей. Стилисты все чаще стали сходиться во мнении, что с одеждой пастельных тонов следует выбирать белье светлых и телесных оттенков. Оно незаметно, создает эффект мнимого отсутствия белья и прибавляет легкости. В коллекции натуральных тканей модели Joy и June несут в себе это настроение лета и станут неотъемлемой частью вашего гардероба.

И снова на пике моды – акцент на талии. Многие мировые дизайнеры и модные дома на сезон весна-лето отдали предпочтение романтичным силуэтам в стиле 1950-х годов. Такая корректирующая направленность нашла свое отражение в большинстве моделей трусиков коллекции «Natural Feeling».

Для изготовления линии белья из натуральных тканей Florange использует специальные комбинации волокон: легкие и эластичные, они не вытягиваются со временем и устойчивы к машинной стирке. В производстве используется нежнейший атлас и хлопок в сочетании с синтетическим микроволокном. Оно хорошо пропускает влагу и воздух, поэтому совмещение этих материалов наиболее эффективно, и дает всем женщинам возможность наслаждаться удобным и комфортным бельем данной коллекции.

Чистые линии силуэта, максимум комфорта и изысканной простоты – все это ключевые акценты линии Natural Feeling сезона весна-лето 2011.

Еще одним приятным дополнением от компании стала широкая размерная сетка, диапазон которой теперь будет варьироваться от 70А до 100Е. Помимо размеров ценителей марки порадуют и демократичные цены: от 1500 рублей за комплект.

Коллекция стартовала 4 мая 2011 года.

 

Контактное лицо для получения дополнительной информации:

Анастасия Александрова

Специалист по коммуникациям

Florange Russia Aalexandrova@florange.ru

Phone: +7 (495) 727-27-47

Mob: +7 (926) 212 - 61-85

О компании

Florange сегодня – лидер на рынке прямых продаж нижнего белья в России. Одна из самых быстрорастущих компаний в сфере прямых продаж не только в на территории РФ, но и в Европе.

Florange (Флоранж) – это марка нижнего белья, правообладателем которой является компания Provea из Швейцарии в составе транснационального холдинга De Agostini с более чем столетней историей. У компании есть подразделения в Европе. В планах компании – расширение сфер влияния. В ближайшие 10 лет представительства Florange откроются практически во всех странах Европы и СНГ.

Florange – это:

- Более 300 000 довольных клиентов,

- Более 30 000 консультантов, нашедших свое призвание в нашем бизнесе,

- Сервисные пункты в более чем 20 регионах Российской Федерации.

Дополнительную информацию о компании вы можете получить на сайте www.florange.ru

Фотографии в хорошем качестве вы можете скачать по ссылке: http://www.sendspace.com/file/7jfejr

Florange в соцсетях:
Подписка на новости: